(093)-104-104-5
в корзине нет товаров 

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

НАШИ КОНТАКТЫ

НОВОСТИ

Блог / Новости

Двигатель и мороз: действуем по пунктам


    Элементарные правила холодного пуска, подготовленные на основе мониторинга ведущих автомобильных изданий, помогут вам успешно запустить двигатель морозным утром и быть на ходу в любое время студеного дня.

    Так как же правильно завести автомобиль?

    Во-первых, включите габаритные огни на 5 – 10 сек., это разогреет загустившийся электролит батареи и повысит отдачу вещества.

    Убедитесь, что потребители электрической энергии, которым оснащен ваш автомобиль, выключены. Особое внимание уделите тепловентилятору, подогреву сидений и обогреву стекол – они, скорее всего, остались включенными с предыдущей поездки. Это снизит нагрузку на АКБ и обеспечит наивысший уровень тока, на который способен в таких условиях аккумулятор.

    После включения зажигания в дизельном авто следует подождать, когда индикатор разогрева свечей погаснет, в карбюраторной машине следует вытянуть кнопку дроссельной заслонки.

    В автомобиле с механической КП перед запуском двигателя следует выжать сцепление, чтобы облегчить работу стартера. 

    Стартер включается на 4 – 5 сек. Это оптимальный интервал, чтобы коленвал смог раскрутиться в густом моторном масле, а энергия, отдаваемая подмерзшей АКБ, расходовалась рационально. 

    Перед очередной попыткой включить стартер необходим перерыв (примерно 10 сек.). Тогда источник питания сможет частично восстановить заряд, потраченный на предыдущий подход.

    После запуска двигателя еще немного подержите педаль сцепления – мотору полезно набрать устойчивые обороты, – а затем плавно отпускайте ее, иначе автомобиль заглохнет.

    Три – четыре неудачные попытки запустить двигатель говорят о том, что в автомобиле что-то неисправно. Эта поломка могла усугубиться на фоне низких температур, и дальнейшее истязание аккумулятора может привести к его полной разрядке.

    Помните, что в условиях зимы короткие городские поездки способствуют более интенсивному расходу потенциала аккумуляторной батареи. Пробки и тянучки мешают генератору обеспечивать током все потребители в авто и одновременно компенсировать уровень заряда АКБ. Недозаряд копится, и в итоге батарея теряет свою работоспособность. В таких случаях следует обзавестись зарядным устройством, чтобы вовремя восстанавливать емкость батареи.

    И последнее, если проблемы с двигателем участились, правильнее всего обратиться к специалистам станций технического обслуживания, пока он еще подлежит ремонту.

    Простые правила – легкий старт. Спешка и лень вряд ли помогут вам пользоваться личным автотранспортом в любую погоду без проблем.

Кислотные аккумуляторы подлежат ремонту


    Консультанты портала «Avto» напомнили, что многократная зарядка током малого номинала при небольших интервалах между зарядками – это только один из возможных методов восстановления АКБ со свинцовыми пластинами.

    Действенной является и замена электролита. Вещество сливается, и аккумулятор несколько раз промывается горячей водой. После этого АКБ заполняется кипящим содовым раствором (3 ч.л. + 100 мл воды), который через 20 минут сливается. Процедуру повторять несколько раз. Далее следует трижды прополоскать батарею горячей водой. Затем аккумулятор заполняется новым электролитом и заряжается 24 часа, каждый последующий день в течение 10 суток АКБ ставится на зарядку на 6 часов при напряжении 14 – 16 V и силе тока 10 А.

    Обратная зарядка – еще один эффективный способ реанимировать аккумулятор. Для этого следует воспользоваться мощным источником напряжения (возможно, сварочным аппаратом) и зарядным устройством с напряжением 20 V и силой тока от 80 А. Пробки банок открываются, и банки заряжаются в обратном порядке, а именно: к минусу АКБ подключается плюс источника питания, а к плюсу батареи, соответственно, – минус ИП. Зарядка длиться 30 минут (аккумулятор будет кипеть), а после электролит сливается, батарея промывается горячей водой и заполняется новым электролитом. Затем следует зарядка 10-15-амперным током в течение 24 часов. Важно учитывать полярность, поскольку в отремонтированном аккумуляторе плюс и минус отличаются от изначального: бывший минус стал плюсом, а плюс – минусом.

    Наиболее результативным и, вместе с тем, оперативным является третий метод. Разряженную батарею сначала заряжают, потом электролит сливают, а полость АКБ дважды или трижды промывают водой. Далее в аккумуляторную батарею заливается раствор, который состоит из 2 весовых процентов трилона Б и 5 % аммиака (раствор правильнее всего заказать на предприятии, где есть химические лаборатории). На протяжении 40 – 60 минут будет происходить десульфатация, сопровождающаяся выделением газа и мелкими брызгами. Когда газовыделение прекратится, то процесс считается оконченным. Если сульфатация пластин была сильной, то такая обработка повторяется еще раз. Очищенную АКБ не менее трех раз омывают дистиллированной водой, а уже потом заполняют электролитом, который имеет нормальную плотность. В завершение аккумулятор заряжают до номинальной емкости в соответствии с рекомендациями в его паспорте.

    Надеемся, что советы от «Avto» помогут вам приободрить аккумулятор своего авто.

Использованные аккумуляторные батареи из старых гибридных авто будут возвращаться производителю


    Руководством европейского отделения концерна Toyota найден способ экономии средств, необходимых для оснащения гибридов дорогостоящими источниками питания. Планируется, что аккумуляторы, которые были установлены в уже выпущенные модели таких автомобилей и вышли из строя, будут основой для производства новых батарей.

    Аккумуляторные батареи никель-металлгидридного и литий-ионного типов значительно дороже в изготовлении, чем аккумуляторы, предназначенные для обычных машин. Изъять с целью повторной переработки как можно большее количество таких дорогостоящих батарей – закономерное и самое рациональное решение, направленное на удешевление их создания. Как сообщают представители Toyota, сегодня компанией возвращается приблизительно 91 процент батарей, исчерпавших свой ресурс. Таких показателей удалось достичь благодаря собственной и, кстати сказать, отлично налаженной дилерской сети. Оценив эффективность такого подхода, производитель нацелился в недалеком будущем получать обратно все 100 процентов отработанных аккумуляторов. 

    Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Недавно удачно завершился договорной процесс между этим крупнейшим мировым автопроизводителем и независимыми организациями Европы, в задачи которых входит утилизация старых автомобилей. Результатом переговоров стали договоры о рециклинге с французским предприятием Societe Nouvelle d"Affinage des Metaux (SNAM), а также бельгийской компанией Umicore N.V. Срок действия соответствующих договоров – 18 марта 2018 года. Сферы интересов утилизационных организаций четко разграничены, что подтверждает взвешенность политики такого серьезного концерна, как Toyota. Французский партнер будет готовить к переработке никель-металлгидридные источники питания гибридных Yaris, Auris, Prius и соответствующих модификаций автомобиля Lexus. За бельгийским партнером договором закреплены литий-ионные источники питания Toyota Prius+, а также Toyota Prius Plug-in. 

    Согласно информации, официально опубликованной автомобильной компанией Toyota, в разных странах Европы с 2000 года было распродано около 850 тысяч машин Toyota и Lexus гибридных модификаций. Эти данные наглядно демонстрируют масштаб и целесообразность принятого автопроизводителем решения. Как знать, может быть, с каждым последующим подобным ходом компании Toyota гибридные автомобили, характеризующиеся высокой экологичностью, будут становиться более доступными для рядовых потребителей.

Солнечные батареи из свинцовых аккумуляторов – очередное достижение науки


    Старые автоаккумуляторы, как известно, способны навредить окружающей среде. Вследствие этого выделяются огромные средства на их безопасную утилизацию. Недавно исследователями MIT (технологический университет в Массачусетс) был озвучен более продуктивный выход, связанный с переработкой непригодных АКБ с последующим использованием при производстве недорогих панелей на фотоэлементах.

    Открытие ученых базировалось на недавних достижениях в области технологий изготовления солнечных панелей из перовскита, точнее сказать – его свинец органического галидного типа. Впервые результаты разработок в этой сфере были представлены два года назад. С того времени производительность панелей существенно улучшилась. Сегодня она достигла 19 %, что сопоставимо с уровнем эффективности коммерческих фотоэлементных батарей на кремниевой основе. 

    Раньше наличие свинца оценивалось как недостаток новейшего фотоэлектрического материала, и все же исследователи смогли превратить эту характеристику в преимущество. Слой свинца, предусмотренный в новой солнечной панели, совершенно изолирован посредством других надежных материалов. Учитывая это, опасность загрязнения среды минимизирована. Эксплуатироваться такая солнечная батарея может в течение десятилетия, а ее себестоимость ниже, чем кремниевого аналога. Кроме того, утилизация самих панелей будет включать этап переработки содержащегося в них свинца для его применения в процессе создания новых фотоэлементных батарей.

    Один автомобильный аккумулятор вмещает такое количество свинца, которого достаточно, чтобы обеспечить тонкопленочными перовскитными панелями тридцать частных домов, причем их потребность в электроэнергии будет удовлетворена. Процесс производства батарей такого образца отличается простотой: число технологических стадий уменьшено (по сравнению с выпуском солнечных элементов других типов), а нагрев до высокой температуры исключен.

    Польза описанного научного открытия неоспорима. Традиционная утилизация аккумуляторного свинца – в силу укрепления тенденции по переходу на более эффективные современные типы АКБ – может превратиться в масштабную проблему. Эксперты прогнозируют, что только в Соединенных Штатах такая переориентация может стать причиной вывода из эксплуатации более 200 миллионов свинцовых аккумуляторов. С учетом того, что сегодня приблизительно 90 % свинца из старых батарей используется при производстве аналогичных новых, возможна серьезная экологическая проблема. Благодаря исследователям из MIT, угроза для окружающей среды превратилась в источник благодатного сырья для производства дешевых панелей на фотоэлементах, обладающих большим запасом прочности.

Еще одна новинка от производителя GNB Industrial Power


    Тяговая литий-ионная батарея SONNENSCHEIN Lithium пополнила перечень новаций подразделения промышленных аккумуляторов концерна Exide Technologies. Каковы ее возможности и сфера применения рассказывают официальные представители производителя.

    Литий-ионные АКБ, на развитие технологии которых направлены практически все последние исследования в области электрохимии, обладают потрясающими техническими параметрами. Уникальная скорость заряда, долгосрочная служба (4 000 циклов заряда / разрядки при разряде глубиной 80%), отменная плотность энергии, полная необслуживаемость – это только наиболее явные достоинства аккумуляторов такого типа. Вместе с тем, они относятся к категории нишевых продуктов, что обуславливает их ограниченное использование.

    Тяговые литий-ионные батареи имеют значительно меньший вес, чем их свинцово-кислотные аналоги. С учетом этого в машинах, где аккумулятор выступает в роли противовеса, литиевую АКБ необходимо утяжелять, занимая часть батарейного отсека техники бесполезным грузом. Контроллер заряда аккумулятора, штатный для существующей техники, и литий-ионный источник питания несовместимы, поэтому в случае использования батареи такого типа потребуется приобрести внешний контроллер. Еще одним препятствием для массового применения инновационной АКБ являются большие затраты на приобретение зарядного устройства для нее и оборудование инфраструктуры подключения. Например, батарея емкостью в 500 А для зарядки за 1 час нуждается в токе 500 А и выше. Понятно, что с такими нагрузками справятся только дорогостоящие установки. Кроме того, цена самого аккумулятора в 4 – 7 раз превышает цену свинцово-кислотного. 

    Специалисты утверждают, что сила тока заряда / разрядки отражается на сроке работоспособности литий-ионных АКБ. Как правило, производитель указывает характеристики для составляющих элементов и номинальной интенсивности циклов, а батарея в целом плохо переносит обслуживание в таком режиме. Оптимальной для АКБ, основанной на литий-железо-фосфатной технологии, будет зарядка в течение 2,5 – 3 часов. Соблюдение такого режима обеспечит долгое эффективное функционирование аккумуляторов литиевого типа.

    Устанавливать такие батареи лучше всего на специально созданную под них технику. Однако легкая техника, работающая с перерывами (это дополнительная возможность для подзарядки), и автоматизированные транспортные системы также являются благодарными потребителями энергии литий-ионных АКБ.

    Промышленные литий-железо-фосфатные АКБ SONNENSCHEIN Lithium разработаны с учетом системы автоматической балансировки батареи, что позволило производителю максимально продлить срок службы своего продукта.

Как соотносится цена и качество автоаккумулятора Virbac Classic 60


    Аккумуляторная батарея Virbac Classic 60 является самой дешевой среди всех батарей, выпускаемых заводом «Мегатекс». Марки TopCar и Plazma – это та же Virbac Classic 60, только с другими наклейками. Они изготавливаются заводом под заказ крупнейших дилеров. Современная гибридная АКБ по низкой цене, бесспорно, расценивается как бонус от производителя для своих клиентов. Однако журналисты украинского портала «SvitAvto» решили углубиться в суть вопроса, оценив плюсы и возможные недостатки названной батареи, а также проанализировав отзывы покупателей.

    Как выяснилось, качество аккумулятора Virbac Classic 60 может порадовать автовладельцев так же, как и его цена. Низкая стоимость была достигнута использованием малозатратных методик, надежность которых проверена временем. Эта батарея изготовляется по гибридной технологии Ca+, подразумевающей легирование свинца (Pb) кальцием (Ca) и сурьмой (Sb). В состав положительных пластин батареи входят Pb и Sb. Автоаккумуляторы с малым содержанием сурьмы отличаются продолжительной службой и стойкостью к сильным разрядам. Отрицательные же пластины изготовлены из сплава Pb и Ca, что обеспечивает снижение саморазряда и вероятности закипания вследствие электролиза. 

    Описанная технология Ca+ обусловила ряд положительных характеристик батареи Virbac Classic 60. Это и, как уже отмечалось, низкая цена, и ток холодной прокрутки в 480 А, и возможность выдержать разряд до 50-процентного уровня без ущерба емкости. Последний параметр позволяет оставлять автомобиль в гараже или на стоянке на длительное время (две недели, а то и больше) без необходимости подзарядки. Вместе с тем, имеются и недостатки: отсутствует запас в токе холодной прокрутки для дизельных автомобилей, номинальные емкость и ток холодной прокрутки сохраняются на протяжении всего лишь двух лет, батарея является малообслуживаемой (требуется добавление воды, хоть и один раз в год), а над уровнем безопасности ее крышки производителю следует поработать.

    Анализ отзывов потребителей и данных о возврате этой батареи позволил журналистам заключить, что аккумуляторная батарея Virbac Classic 60 пользуется популярностью среди автовладельцев и полностью отвечает их ожиданиям. Такое место на рынке доказывает правильность выбора названной модели аккумулятора, если потребитель руководствуется принципом разумной достаточности и адекватно воспринимает прямую зависимость между технологическими характеристиками автоаккумулятора и его ценой.

Покупатели АКБ неправильно понимают показатель «ток холодной прокрутки»


    Оказывается, многие автовладельцы достаточно часто под этой характеристикой имеют в виду ток, подающийся на стартер во время запуска двигателя. Чем выше ток холодной прокрутки, тем, по их мнению, лучше заводится автомобиль. Наши консультанты решили исправить неверное толкование и объяснить важность этого показателя при выборе нового аккумулятора.

    На самом деле ТХП аккумуляторной батареи современного образца в 5 – 10 раз выше, чем ток, реально потребляемый при запуске двигателя. Энергию АКБ при этом расходует в большей степени стартер. Именно от его модели и мощности зависит необходимая для запуска двигателя сила тока. Так, легковая машина с бензиновым двигателем снабжается стартером с мощностью 0,8 – 1,2 кВт и аккумулятором 12 В. Сила тока, который потребляет стартер, равняется 67 – 100 А. Если в легковом автомобиле установлен дизельный двигатель, то требуется более мощный стартер (2,2 – 3,6 кВт), который при запуске двигателя будет потреблять 180 – 300 А. Грузовые машины обычно оснащаются стартерами с мощностью 4 – 8 кВт и двумя 12-вольтовыми аккумуляторами, что позволяет избежать при старте высоких значений тока потребления.

    Согласно определению, поданному в ДСТУ – 2006 и европейском стандарте EN 60095-1, ток холодной прокрутки – это ток, который аккумуляторная батарея может отдать в течение 10 секунд до появления на клеммах напряжения в 7,5 В, когда температура электролита равняется (– 18) градусам по Цельсию. Этот параметр АКБ всегда указывается на ее корпусе и относится к ключевым. Современные источники питания для легковых авто емкостью 60 Ач обладают ТХП в границах 450 – 620 А. Однако стоит отметить, что сильный разряд аккумулятора сопровождается снижением как емкости батареи, так и тока холодного пуска. 

    Высокие токи необслуживаемых АКБ последнего поколения свидетельствуют о чрезвычайно низком внутреннем сопротивлении, а это, в свою очередь, показатель отличного качества свинца и электролита, используемых в батареях. Ток холодной прокрутки и емкость свинцово-кислотных батарей находятся в соотношении примерно 10:1. Следовательно, высокий ток подтверждает высокую емкость АКБ. В целом, большие значения тока холодной прокрутки правильно расценивать как знак качества и незаурядной производительности автоаккумулятора.

    Теперь к выбору новой аккумуляторной батареи Вы будете подходить более осознанно. Зная, в чем кроются косвенные показатели качества и мощности АКБ, Вы без труда подберете самый лучший вариант.

Специалисты напоминают 5 основных признаков того, что ваш аккумулятор неисправен


    Автомобильные аккумуляторы, как правило, имеют срок службы 3-5 лет. Бывают, конечно, исключения, когда на одном аккумуляторе ездят и 10 лет. В то же время, может случиться, что год-два, и уже с батареей начинаются проблемы. Специалисты «Дизель Авто» решили напомнить автолюбителям пять основных признаков того, что Ваш аккумулятор требует реабилитации или вовсе замены.

1 Плохо заводится авто

    Как правило, в большинстве случаев именно аккумулятор является причиной того, как быстро и заведется ли вообще авто. Батарея, конечно, может просто разрядиться. В этом случае стоит использовать хорошее и наиболее подходящее для вашего аккумулятора зарядное устройство, также можно попробовать прикурить АКБ от другого автомобиля.

2 Аккумулятор мало держит заряд

    Может случиться, что зарядка аккумулятора с помощью ЗУ малоэффективна и при работе стартера авто происходит быстрое снижение напряжения батареи. В этом случае стоит более внимательно проверить потенциал аккумулятора, погонять его специальными зарядными устройствами и замерить те или иные показатели. Такие процедуры покажут, можно ли восстановить АКБ до приемлемого уровня работы. 

3 Плохо работают фары, дворники и другие системы 

    Батарея, как известно, отвечает как за запуск двигателя, так и за питание всех электропотребителей авто при выключенном генераторе. Любая электроника авто является отличным индикатором того, насколько хорошо и стабильно работает ваш аккумулятор. Если электроника, как говорят, «мигает» или «тухнет» – дело может быть как в проводке, так и в аккумуляторе. 

4 Сильно греются клеммы

    Перебои с подачей тока и неисправности электрики зачастую вызваны сильным окислением полюсных клемм с их последующим перегреванием. В этом случае обычно помогает зачистка контактов и обмывание их специальным раствором (выполняйте подобные процедуры исключительно в перчатках). 

5 Имеются признаки деформации корпуса

    В случае если на стенках и крышке аккумулятора есть трещины или вздутия, то, скорее всего, причиной этого послужили большие перепады температур и нарушение химических процессов внутри банок аккумулятора (излишнее накопление газа). Как правило, такой аккумулятор остается только заменить. К слову, многие современные модели АКБ обладают повышенной устойчивостью к таким деформациям и являются более надежными. 

    Стоит отметить, что подзарядить АКБ, долить электролит и зачистить клеммы можно самостоятельно, главное помнить основные требования безопасности и знать некоторые нюансы таких процедур. Если же эти способы уже малоэффективны для реабилитации аккумулятора, то, скорее всего, пора задуматься о выборе нового. Гораздо рациональней и безопасней заменить батарею, чем использовать плохо работающую, особенно если ее потенциал уже окончательно исчерпан.

 

Аккумуляторы BERGA – европейское качество в Украине


    Совсем недавно представители компании «А-МЕГА АВТО», которая является официальным дистрибьютором таких торговых марок, как VARTA, A-MEGA, VIRBAC, ENERGY BOX и FIRE BULL, заявили о расширении ассортимента аккумуляторной продукции на украинском рынке. Согласно информации на официальном сайте компании, с 2015 года «А-МЕГА АВТО» является также официальным импортером самых последних версий легендарных автомобильных аккумуляторов BERGA производства Johnson Controls. 

    Напомним, что аккумуляторы BERGA разрабатываются по немецкой технологии и производятся в Европе на протяжении уже 80-ти лет. За такой внушительный срок они успели зарекомендовать себя как качественный и надежный продукт, который полностью соответствует стандартам и нуждам автомобильной индустрии. 

    На данный момент на рынке представлены четыре линейки аккумуляторов BERGA, три для легковых автомобилей и одна для грузового транспорта. Серия Start Block презентует бюджетную линейку аккумуляторов для легковых авто. Благодаря привлекательному соотношению качества и цены, эти аккумуляторы прекрасно подходят даже для автомобилей возрастом старше 10 лет. Аккумуляторы BERGA Start Block обладают емкостью от 35 до 90 Ач и подойдут для большинства видов легкового транспорта (включая азиатские авто). Линейка Basic Block включает в себя батареи емкостью 35 – 95 Ач, и отлично подходят для бортового зарядного напряжения 14,4 В. Эти аккумуляторы способны обеспечить потребности самых современных авто, а увеличенный срок службы делает их оптимальным выбором для большинства автомобилистов. Топовая серия Power Block обладает самыми высокими показателями пусковой мощности и увеличенным сроком службы. Аккумуляторы BERGA Power Block имеют емкость заряда от 44 до 100 Ач. Грузовую линейку аккумуляторов BERGA представляет серия Truck Power Block. В нее входят батареи емкостью 140 – 225 Ач, которые рассчитаны на длительную эксплуатацию в условиях дальних поездок. 

    Стоит отметить, что все представленные на рынке модели аккумуляторов BERGA относятся к необслуживаемым и изготовлены по продвинутой технологии CA100. Особое внимание производитель уделяет безопасности и надежности своей продукции. Повышенная надежность аккумуляторов BERGA достигается благодаря использованию специальной взрывобезопасной крышки и центрального газоотвода, а запатентованная технология PowerFrame обеспечивает максимальную пусковую мощность АКБ BERGA. Обладая такими характеристиками, эти батареи могут работать в самых неблагоприятных условиях и позволят завести двигатель в любой ситуации. И вполне очевидно, что расширение такой первоклассной продукции на отечественном рынке придется по вкусу многим нашим автомобилистам. 

Аккумуляторный бренд Energizer расширяет линейку АКБ


    Как стало известно, совсем недавно знаменитый производитель аккумуляторных батарей Energizer представил на рынке обновленные версии своей продукции в самом различном сегменте. Речь идет как о ААА батарейках для различных устройств и малогабаритной техники, так и об аккумуляторах для легкового и грузового транспорта. 

    Автоаккумуляторы Energizer уже успели завоевать большую популярность на рынке электротоваров для транспорта. Причиной этого является как именитость самого бренда, так и хорошее качество изготавливаемых батарей. Многие автолюбители ценят АКБ Energizer за надежность и многофункциональность, а ассортимент представленных на рынке батарей способен удовлетворить самые разнообразные целевые группы.

    До недавнего времени на рынке были представлены пять основных линеек аккумуляторов этой марки, три для легкового и две для коммерческого вида транспорта. Линейка Energizer (стандарт) насчитывает около 12 моделей, которые отлично подходят для легкового автотранспорта. Эти батареи являются необслуживаемыми, оснащены системной центрального газоотвода и безопасной крышкой. Диапазон емкости аккумуляторов этой серии от 35 до 90 Ач. Серия Energizer Plus насчитывает 22 модели батарей емкостью от 35 до 95 Ач. Такие аккумуляторы предназначены для работы даже в сложных условиях, и имеют гарантированный увеличенный потенциал. Аккумуляторы Energizer Premium могут похвастаться большими показателями пусковой мощности, а емкость таких батарей варьируется от 42 до 110 Ач. Данная серия представлена на рынке десятью моделями. Для коммерческого транспорта предназначены линейки The Energizer Commercial и The Energizer Commercial Premium. Эти батареи емкостью от 55 до 225 Ач способны надежно обеспечивать работу автобусов, строительной, промышленной и с/х техники в самых различных условиях. 

    Теперь к существующим линейкам добавились еще две серии Energizer Premium EFB и Energizer Premium AGM, представленные пятью моделями каждая. В основу AGM (Absorbent Glass Mat) линейки заложена уже проверенная технология использования абсорбированного электролита, которая значительно повышает характеристики батареи. Energizer EFB (Enhanced Flooded Battery) серии используют уникальную пленку из полиэстера и имеют увеличенную устойчивость к глубоким циклам по сравнению с простыми аккумуляторами. AGM батареи имеют емкость 60-105 Ач, а EFB – от 60 до 80 Ач. 

    Учитывая современные тенденции развития автопрома и расширение ассортимента 

автомобилей с технологией Start-Stop, обновление линейки аккумуляторов более чем дальновидный шаг со стороны такого аккумуляторного гиганта как Energizer. 

  1   2   3   4   5   6   7   след >>

БЛОГ