(093)-104-104-5
в корзине нет товаров 

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

НАШИ КОНТАКТЫ

НОВОСТИ

Блог / Новости

Кислотные аккумуляторы подлежат ремонту


    Консультанты портала «Avto» напомнили, что многократная зарядка током малого номинала при небольших интервалах между зарядками – это только один из возможных методов восстановления АКБ со свинцовыми пластинами.

    Действенной является и замена электролита. Вещество сливается, и аккумулятор несколько раз промывается горячей водой. После этого АКБ заполняется кипящим содовым раствором (3 ч.л. + 100 мл воды), который через 20 минут сливается. Процедуру повторять несколько раз. Далее следует трижды прополоскать батарею горячей водой. Затем аккумулятор заполняется новым электролитом и заряжается 24 часа, каждый последующий день в течение 10 суток АКБ ставится на зарядку на 6 часов при напряжении 14 – 16 V и силе тока 10 А.

    Обратная зарядка – еще один эффективный способ реанимировать аккумулятор. Для этого следует воспользоваться мощным источником напряжения (возможно, сварочным аппаратом) и зарядным устройством с напряжением 20 V и силой тока от 80 А. Пробки банок открываются, и банки заряжаются в обратном порядке, а именно: к минусу АКБ подключается плюс источника питания, а к плюсу батареи, соответственно, – минус ИП. Зарядка длиться 30 минут (аккумулятор будет кипеть), а после электролит сливается, батарея промывается горячей водой и заполняется новым электролитом. Затем следует зарядка 10-15-амперным током в течение 24 часов. Важно учитывать полярность, поскольку в отремонтированном аккумуляторе плюс и минус отличаются от изначального: бывший минус стал плюсом, а плюс – минусом.

    Наиболее результативным и, вместе с тем, оперативным является третий метод. Разряженную батарею сначала заряжают, потом электролит сливают, а полость АКБ дважды или трижды промывают водой. Далее в аккумуляторную батарею заливается раствор, который состоит из 2 весовых процентов трилона Б и 5 % аммиака (раствор правильнее всего заказать на предприятии, где есть химические лаборатории). На протяжении 40 – 60 минут будет происходить десульфатация, сопровождающаяся выделением газа и мелкими брызгами. Когда газовыделение прекратится, то процесс считается оконченным. Если сульфатация пластин была сильной, то такая обработка повторяется еще раз. Очищенную АКБ не менее трех раз омывают дистиллированной водой, а уже потом заполняют электролитом, который имеет нормальную плотность. В завершение аккумулятор заряжают до номинальной емкости в соответствии с рекомендациями в его паспорте.

    Надеемся, что советы от «Avto» помогут вам приободрить аккумулятор своего авто.


БЛОГ