(093)-104-104-5
в корзине нет товаров 

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

НАШИ КОНТАКТЫ

НОВОСТИ

Блог / Новости

Двигатель и мороз: действуем по пунктам


    Элементарные правила холодного пуска, подготовленные на основе мониторинга ведущих автомобильных изданий, помогут вам успешно запустить двигатель морозным утром и быть на ходу в любое время студеного дня.

    Так как же правильно завести автомобиль?

    Во-первых, включите габаритные огни на 5 – 10 сек., это разогреет загустившийся электролит батареи и повысит отдачу вещества.

    Убедитесь, что потребители электрической энергии, которым оснащен ваш автомобиль, выключены. Особое внимание уделите тепловентилятору, подогреву сидений и обогреву стекол – они, скорее всего, остались включенными с предыдущей поездки. Это снизит нагрузку на АКБ и обеспечит наивысший уровень тока, на который способен в таких условиях аккумулятор.

    После включения зажигания в дизельном авто следует подождать, когда индикатор разогрева свечей погаснет, в карбюраторной машине следует вытянуть кнопку дроссельной заслонки.

    В автомобиле с механической КП перед запуском двигателя следует выжать сцепление, чтобы облегчить работу стартера. 

    Стартер включается на 4 – 5 сек. Это оптимальный интервал, чтобы коленвал смог раскрутиться в густом моторном масле, а энергия, отдаваемая подмерзшей АКБ, расходовалась рационально. 

    Перед очередной попыткой включить стартер необходим перерыв (примерно 10 сек.). Тогда источник питания сможет частично восстановить заряд, потраченный на предыдущий подход.

    После запуска двигателя еще немного подержите педаль сцепления – мотору полезно набрать устойчивые обороты, – а затем плавно отпускайте ее, иначе автомобиль заглохнет.

    Три – четыре неудачные попытки запустить двигатель говорят о том, что в автомобиле что-то неисправно. Эта поломка могла усугубиться на фоне низких температур, и дальнейшее истязание аккумулятора может привести к его полной разрядке.

    Помните, что в условиях зимы короткие городские поездки способствуют более интенсивному расходу потенциала аккумуляторной батареи. Пробки и тянучки мешают генератору обеспечивать током все потребители в авто и одновременно компенсировать уровень заряда АКБ. Недозаряд копится, и в итоге батарея теряет свою работоспособность. В таких случаях следует обзавестись зарядным устройством, чтобы вовремя восстанавливать емкость батареи.

    И последнее, если проблемы с двигателем участились, правильнее всего обратиться к специалистам станций технического обслуживания, пока он еще подлежит ремонту.

    Простые правила – легкий старт. Спешка и лень вряд ли помогут вам пользоваться личным автотранспортом в любую погоду без проблем.


БЛОГ