(093)-104-104-5
в корзине нет товаров 

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

НАШИ КОНТАКТЫ

НОВОСТИ

Блог / Новости

Что нужно знать про малосурьмянистые акб


Что нужно знать про малосурьмянистые акб

 

В малосурьмянистых аккумуляторах находятся пластины с уменьшенным содержанием сурьмы (не более 5%). Это позволило уменьшить интенсивность электролиза по сравнению с обычными сурьмянистыми батареями. Сама сурьма нужна для придания пластинам батареи прочности, поскольку свинец очень пластичный и хрупкий металл.

 

За счет особенностей производства малосурьмянистые батареи стали меньше разряжаться при хранении. Они не требуют очень частого обслуживания. Летом дистиллированную воду нужно доливать не чаще чем один раз в несколько месяцев. Она должна покрывать пластины минимум на 2-3 сантиметра. Также нужно следить за чистотой лабиринтов, чтобы отработанные газы могли свободно испаряться. 

 

Малосурьмянистые батареи хорошо переносят перепады напряжения в бортовой сети автомобиля, которые губительны для аккумуляторов других типов. Это делает их оптимальным выбором для отечественных автомобилей, ведь в них часто наблюдается такая проблема. Батареи малосурьмянистого типа самые дешевые на рынке, их могут приобрести все категории клиентов. В среднем срок службы таких аккумуляторов составляет 3-4 года, но при правильном уходе его можно продлить. Главное выбрать качественную батарею и правильно ее эксплуатировать. 

 

Что нужно знать про малосурьмянистые акб


Что нужно знать про малосурьмянистые акб

 

В малосурьмянистых аккумуляторах находятся пластины с уменьшенным содержанием сурьмы (не более 5%). Это позволило уменьшить интенсивность электролиза по сравнению с обычными сурьмянистыми батареями. Сама сурьма нужна для придания пластинам батареи прочности, поскольку свинец очень пластичный и хрупкий металл.

 

За счет особенностей производства малосурьмянистые батареи стали меньше разряжаться при хранении. Они не требуют очень частого обслуживания. Летом дистиллированную воду нужно доливать не чаще чем один раз в несколько месяцев. Она должна покрывать пластины минимум на 2-3 сантиметра. Также нужно следить за чистотой лабиринтов, чтобы отработанные газы могли свободно испаряться. 

 

Малосурьмянистые батареи хорошо переносят перепады напряжения в бортовой сети автомобиля, которые губительны для аккумуляторов других типов. Это делает их оптимальным выбором для отечественных автомобилей, ведь в них часто наблюдается такая проблема. Батареи малосурьмянистого типа самые дешевые на рынке, их могут приобрести все категории клиентов. В среднем срок службы таких аккумуляторов составляет 3-4 года, но при правильном уходе его можно продлить. Главное выбрать качественную батарею и правильно ее эксплуатировать. 

 

Самые популярные виды аккумуляторных батарей


Самые популярные виды аккумуляторных батарей

 

Сегодня автомобильные аккумуляторы производят по самым разным технологиям. Они отличаются по сроку службы, рабочим параметрам, требованиям по уходу, цене. На данный момент в нашей стране популярны такие типы акб.

 

Малосурьмянистые акб

Они наиболее распространены из-за доступной цены. В таких батареях жидкий электролит, поэтому нужно постоянно контролировать и восполнять его уровень. Они не боятся резких перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля, что делает их оптимальным выбором для отечественных машин.

 

Кальциевые акб

В их решетках вместо сурьмы использован кальций, что позволило решить проблему интенсивного испарения воды. Батареи Ca/Ca имеют низкие показатели саморазряда, они не боятся перезаряда. Но такие батареи чувствительны к стабильности тока в электросети.

 

Гибридные акб

Они совмещают в себе достоинства первых двух типов батарей и практически лишены недостатков. Гибридные батареи устойчивы к глубоким разрядам и перезарядам, служат до 7 лет, в них не нужно часто доливать дистиллированную воду.

 

Гелиевые акб

Их называют самыми современными. Электролит у них гелеобразный, поэтому они стойкие к вибрациям и могут устанавливаться в любом положение. Гелиевые батареи служат до 10 лет. 

 

Советы по уходу за автомобильным аккумулятором


Советы по уходу за автомобильным аккумулятором

 

Автомобильная батарея имеет ограниченный рабочий ресурс. Если за ней правильно ухаживать, то она прослужит намного дольше. Следующие полезные рекомендации экспертов помогут в этом вопросе. 

 

1. Правильная зарядка

Напряжение на клеммах батареи не должно падать ниже 12,6 Вольт. Проверить его всегда можно с помощью тестера. В теплое время года батарею нужно подзаряжать раз в несколько месяцев. Зимой же может потребоваться зарядка каждую неделю, особенно если аккумулятор старый. Выполнять зарядку нужно качественным зарядным устройством с силой тока в 10% от номинальной емкости батареи.

 

2. Доливание воды

Это касается только обслуживаемых батарей, в которых можно открутить крышки. В нормальном состоянии электролит должен покрывать пластины на 2-3 сантиметра. Когда его уровень падает ниже этой отметки, нужно долить дистиллированную воду. Не стоит использовать электролит из других аккумуляторов, поскольку они разные по составу.

 

3. Поддержание батареи в чистоте

Во время эксплуатации на ее корпусе оседает пыль, потеки масла и электролита. Такие загрязнения образуют токопроводящий слой, в результате чего батарея разряжается быстрее. Чтобы этого избежать, следует убрать их с помощью чистой тряпочки и раствора нашатырного спирта. 

 

Как выбрать аккумулятор на ВАЗ


Как выбрать аккумулятор на ВАЗ

 

Автомобили ВАЗ по-прежнему актуальны для нашей страны. Их отличает низкая стоимость, большое количество недорогих запчастей, простота эксплуатации. Чтобы полноценно использовать автомобиль ВАЗ, нужно правильно выбрать для него батарею. Тут есть ряд важных нюансов.

 

Номинальная емкость аккумулятора должна быть 50-55 Ам*час. Если на автомобиль были установлены более мощные противотуманные фары, подогрев сидения и другое энергоемкое оборудование, то емкость аккумулятора можно повысить до 60 Ам*час.

 

Габаритные размеры батареи зависят от модели. В большинстве случае подходят аккумуляторы с размером 242х175х190 мм. Но здесь лучше перестраховаться и заглянуть в технический паспорт автомобиля. Также посмотреть размеры можно на старой батарее.

 

Для автомобилей ВАЗ характерны частые скачки напряжения в бортовой электросети, поэтому на них лучше устанавливать обычные свинцово-кислотные аккумуляторы. Они также недорого стоят, что важно для многих автовладельцев. 

 

Почти у всех ВАЗов прямая полярность. Лучше подходят батареи с европейским типом клемм, что также стоит учесть при выборе. Для быстрого запуска двигателя зимой сила стартового тока должна быть от 450 Ампер. 

 

Как ухаживать за свинцово-кислотной батареей


Как ухаживать за свинцово-кислотной батареей

 

Свинцово-кислотные аккумулятора сегодня по-прежнему занимают лидирующие позиции. Их популярность обусловлена доступной ценой. Однако такие батареи требуют правильного ухода.

 

В процессе электролиза вода из электролита постоянно испаряется, поэтому нужно восполнять ее уровень. Для этого следует использовать только дистиллированную воду. В нормальном состоянии электролит должен покрывать пластины на 2-3 сантиметра. Чтобы проверить его уровень, достаточно просто открутить крышку. 

 

Важно поддерживать корпус аккумулятора в чистоте. Для этого нужно убирать технической салфеткой и раствором нашатырного спирта потеки электролита, масла, пыль и гряз. Чистый корпус уменьшит саморазряд батареи.

 

Периодически нужно проверять тестером напряжение на клеммах. Если оно падает ниже 12,6 Вольт, то следует подзарядить батарею с помощью небольшого тока. Не следует использовать опцию ускоренной зарядки, поскольку она уменьшает эксплуатационный ресурс изделия. 

 

Если на клеммах появился белый налет, то нужно выполнить десульфитацию батареи. Для этого следует сделать несколько циклов разряд-заряд с помощью тока до 2 Ампер в течение 8-10 часов. Также многие современные зарядники имеют такой режим работы. 

 

 

Как эксплуатировать батарею зимой


Как эксплуатировать батарею зимой

 

Зима это сложное время для всех автомобилистов. Очень важно правильно ухаживать и использовать аккумулятор, чтобы иметь возможность всегда заводить двигатель. Следующие полезные советы помогут в этом.

 

Подзарядка

Во время сильных морозов батарея может разрядиться даже за пару дней. Если напряжение на клеммах падает ниже 12,6 Вольт, то нужно выполнить ее зарядку специальным зарядным устройством. Также можно просто оставить двигатель на холостом ходу на 20-30 минут и батарея зарядиться от генератора. 

 

Хранение

Лучше всего демонтировать батарею при длительном простое. Размещать ее нужно в отапливаемом нежилом помещение крышкой вверх. На ней не должно ничего стоять, чтобы газы могли свободно выходить. Если снять батарею возможности нет, то нужно просто отсоединить клеммы. 

 

Утепление

Следует использовать специальный термобокс. Он одевается на аккумулятор как чехол, позволяет ему дольше не остывать. Это защищает батарею от ускоренного разряда и снижения технических параметров. Термобокс можно сделать самостоятельно из негорючих материалов или купить. 

 

Уход

Нужно поддерживать корпус батареи в чистоте, убирать с него загрязнения. Также следует удалять с клемм налет, смазывать их солидолом для защиты. 

 

4 главных параметра автомобильного аккумулятора


4 главных параметра автомобильного аккумулятора

 

Современные батареи способны накапливать большое количество энергии, отдавать ее мощным импульсом и работать много лет. Но рано или поздно они выходят из строя и требуют замены. Для правильного подбора в первую очередь нужно знать следующие нужные технические параметры. 

 

Номинальная емкость - определяет количество энергии, которую может удержать батарея. Для большинства легковых автомобилей достаточно 55 Ам*ч. Если на машину было установлено дополнительное энергоемкое оборудование, то нужно выбирать батарею большей емкости. 

 

Стартовый ток - он нужен для быстрого запуска двигателя в любую погоду. Важно помнить, что на морозе он снижается на 30-40%. Для северных регионов нашей страны нужны батареи на 500 Ампер и выше.

 

Полярность - определяет расположение клемм. Есть прямая и обратная полярность. Если ее перепутать, то будет невозможно подключить аккумулятор к проводам автомобиля. Также следует смотреть и на тип клемм, ведь азиатский стандарт имеет меньшую толщину. 

 

Габаритные размеры - их нужно соблюдать для установки батареи на специальное посадочное место под капотом. Если она будет слишком большой, то просто не станет, а маленькую батарею потребуется дополнительно закрепить с помощью ремней. 

 

3 важные нюанса выбора акб


3 важные нюанса выбора акб

 

Автомобильные аккумуляторы сегодня представлены в продаже в очень широком ассортименте, что значительно осложняет их выбор. Они отличаются по рабочим параметрам, технологии производства, цене, производителю. При выборе подходящего аккумулятора для легкового автомобиля следует ориентироваться на следующие полезные рекомендации специалистов. 

 

1. На какой машине будет установлена батарея

Для иномарок лучше выбирать гибридные или гелиевые батареи. Они имеют высокие показатели пускового тока и большую номинальную емкость, обладают долгим сроком службы. Для езды на большие расстояния и коммерческого транспорта лучше подойдут кальциевые батареи. Для отечественных автомобилей стоит покупать стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы. Они не боятся скачков напряжения в бортовой сети авто, стоят недорого.

 

2. Рабочие параметры

Их обязательно нужно смотреть в техпаспорте автомобиля, а не на старой батарее. Если было установлено дополнительное электрооборудование (например, подогрев сидений), то нужно покупать батарею с большей мощностью. В противном случае она будет всегда разряженной.

 

3. Как не купить подделку

На оригинальную батарею всегда идет технический паспорт и гарантийный талон. Визуально на корпусе не должно быть дефектов, клеммы обязательно защищаются резиновыми колпачками. 

 

В Калифорнии придумали «вечный» аккумулятор


В Калифорнии придумали «вечный» аккумулятор

Аспирантка Калифорнийского ВУЗа во время проведения научной работы, связанной с наращиванием пропускной способности электродов, неожиданно сделала открытие. Ей удалось разработать электрод, который может выдерживать большое количество циклов перезарядок, при этом исходные характеристики полностью сохраняются. На сайте университета уже появилась информация об открытии Мэй Ле Тай.

Современные литий-ионные аккумуляторы рассчитаны на работу примерно 200-400 циклов. Во время эксперимента в калифорнийском университете новый образец тестировали на протяжении трех месяцев. За это время он прошел 200 000 циклов. В результате устройство не потеряло ни одного процента емкости. Специалисты утверждают, что на этом возможности «вечной» батареи не ограничиваются. Сфера применения таких аккумуляторов будет обширная.

Новая твердотельная батарея основывается на технологии нанопроводов, которые отличаются небольшими размерами, но и высокой проводимостью. Сотрудники университета предупреждают, что такие аккумуляторы будут отличаться высокой хрупкостью. Сами нанопроводы в привычных литий-ионных АКБ использовать нельзя, поэтому их решили поместить в гелеобразный электролит, при этом предварительно покрыв диоксидом марганца. Эксперимент с «вечной» батарей произвел настоящий фурор и стал стартом для организации их массового производства.

  1   2   3   4   5   6   7   8   след >>

БЛОГ