В часы пик в крупных городах автомобильные пробки уже стали
привычным явлением. В таких условиях существенно увеличивается нагрузка на
аккумуляторную батарею.
Частые стоянки заставили производителей задуматься над
созданием аккумулятора, способного эффективно работать в условиях такого режима
езды. Компания Johnson Controls выпустила на рынок новую батарею VARTA TAXI.
Они созданы на основе уже известной технологии AGM. Это полностью
необслуживаемые аккумуляторы с абсорбированным электролитом. В отличие от остальных
типов авто аккумуляторов, новая серия VARTA TAXI более устойчива к часто
повторяющимся циклам заряд/разряд, поэтому они идеально подходят для работы в
городском цикле при поездках в частых пробках. При этом срок их работы очень
высок.
Все автопроизводители понимают, что к аккумуляторным батареям,
используемым в такси, должны предъявляться повышенные требования по уровню
производительности и надежности.
Как заявил, старший менеджер по продукции компании Johnson
Controls, Гидо Шедлих: «Новая батарея Varta Taxi специально разработана для условий эксплуатации,
характерных для машин такси».
Практические испытания на практике и в лаборатории подтвердили
высокую производительность и долговечность этой серии батарей. Эти аккумуляторы
очень хорошо справляются с циклическими зарядами и разрядами. В результате их
срок службы в 3 раза выше, чем у других аналогов.
Представители компании наедятся, что выход этой серии батарей
на рынок позволит не только владельцам такси, но и простым жителям мегаполисов
справиться с проблемой частых отказов автомобильных аккумуляторов из-за
быстрого разряда. Их инженеры постарались создать максимально надежный
аккумулятор, который идеально будет справляться с нагрузками, свойственными
коротким городским поездкам с частыми остановками.
Johnson Controls решила охватить весь сегмент марок автомобилей,
наиболее часто используемых в такси. Поэтому в линейке Varta Taxi предлагается
5 обновленных аккумуляторов емкостью 60, 70, 80, 95 и 105 А/ч.